Битрикс24

Внедрение, техническая поддержка и сопровождение


Преимущества Битрикс24 для бизнеса:

  • Повышение эффективности отдела продаж — рост конверсии, больше закрытых сделок и прозрачная воронка продаж.
  • Увеличение конверсии и стимулирование продаж — автоматические напоминания, повторные касания клиентов и аналитика.
  • Прозрачная работа сотрудников и отчетность — контроль задач и KPI в реальном времени.
  • Единая система для бизнеса — CRM, чаты, диск, календари и телефония в одном окне.
  • Автоматизация бизнес-процессов — сокращение рутинных операций и экономия времени команды.
  • Грамотные инструкции и обученный персонал — встроенные гайды и адаптация сотрудников.

Подбор оптимального решения Битрикс24

Какие инструменты Битрикс24 нужны вашей компании?

Задачи и проекты

Управление задачами, проектами и командой

CRM

Управление клиентами и сделками

Работа с документами

Совместное редактирование и хранение

Маркетинг

Email-рассылки, реклама, соцсети

Учет рабочего времени

Учет времени и эффективности

Автоматизация

Роботы и бизнес-процессы

Ваше оптимальное решение:

Битрикс24
0 тг/мес
Рекомендованное решение
Другие решения
0 тг/мес
Средняя рыночная стоимость
Экономия до 0%
  • Единая платформа вместо множества разрозненных решений
  • Все инструменты работают как единое целое
  • Регулярные обновления включены в стоимость
* На основе анализа рыночных предложений за 2023-2024 год

Процесс предоставление услуги "Битрикс24":

1 Сбор информации по проекту

Предпроектное интервью с сотрудниками компании. Детальный брифинг - аудит бизнес-процессов компании.

2 Разработка технического задания

Определения целей и задач. Базовое описание бизнес-процессов. Описание объектов и их полей. Описание воронок продаж и их этапов. Определение пользовательских ролей. Описание каналов коммуникаций и правил распределения заявок. Составление показателей для отслеживания и вывода отчетности.

3 Установка Битрикс24 и базовая настройка

Установка и базовая настройка облачного или коробочного Битрикс24. Установка последних обновлений программного обеспечения. Контроль и настройка ssl-сертификатов безопасности. Прочие работы на серверах.

4 Глубокая настройка корпоративного портала

Создание пользовательских ролей и настройка прав доступа. Создание организационной структуры компании и заведение пользователей в систему. Создание воронок и их этапов продаж, настройка связей между воронками. Подключение каналов коммуникаций и настройка распределения по менеджерам. Загрузка существующей базы данных клиентов в Битрикс24. Создание и настройка автоматических действий и бизнес-процессов. Разработка, установка и настройка новых модулей Битрикс24. И прочее.

5 Интеграция Битрикс24 с внешними системами и сервисами

Web-сайты: 1С-Битрикс, Wordpress, Open Cart, MODX и прочие CMS. Интеграция телефонии. Агрегаторы мессенджеров: TextBack, Wazzup, OLChat, ChatApp, Chat2Desk и прочие. Сервисы SMS-рассылок: SMS RU, SMS Центр, SMS Banan, Target SMS и прочие. Сервисы Email-рассылок: Unisender, Sendsay, GetResponse и прочие. Сервисы сквозной аналитики и коллтрекинга: Roistat, Calltouch, CoMagic, Callibri, Alytics и прочие. Обмен данными с 1С (в режиме реального времени) и интеграция с МойСклад. Подключение и настройка платежных систем и онлайн-банков. Подключение и настройка служб доставки: Яндекс Go, CDEK, DPD, Boxberry, Деловые линии и прочие. Интеграция через Rest API (для добавления индивидуальных сценариев).

6 Презентация, отладка Битрикс24 и обучение сотрудников

Тестирование созданной конфигурации Битрикс24. Демонстрация функционала системы Заказчику и получение обратной связи. Внесение изменений согласно правкам Заказчика. Подготовка описаний, инструкций и учебных материалов для сотрудников Заказчика. Обучение сотрудников Заказчика.

7 Сопровождение и контроль

Консультирование сотрудников по вопросам использования корпоративного портала и в целом по продукту Битрикс24. Установка обновлений Битрикс24 с предварительной проверкой на тестовом сервере. Мониторинг доступности и работоспособности корпоративного портала. Программные доработки корпоративного портала. Взаимодействие с технической поддержкой Битрикс24.


Мы специализируемся на внедрении и дальнейшем сопровождении платформы Битрикс24, предоставляя полный спектр услуг, необходимых для успешного запуска и эффективной работы этой мощной системы управления бизнесом.

Наши опытные специалисты обеспечат вам настройку Битрикс24 в соответствии с уникальными потребностями вашего бизнеса. Мы сделаем так, чтобы Битрикс24 работал на все 100%, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе, не отвлекаясь на технические моменты.

Мы также предоставляем услуги по сопровождению Bitrix24, обеспечивая постоянную поддержку и обновление системы, чтобы ваш бизнес всегда оставался на пике производительности. Мы гарантируем быстрое реагирование на любые вопросы и проблемы, которые могут возникнуть в процессе использования Битрикс24.

Не теряйте время на неэффективные решения. Обратитесь к нам сегодня, и мы поможем вам максимально использовать потенциал Битрикс24 для вашего бизнеса.