Управление задачами, проектами и командой
Управление клиентами и сделками
Совместное редактирование и хранение
Email-рассылки, реклама, соцсети
Учет времени и эффективности
Роботы и бизнес-процессы
Предпроектное интервью с сотрудниками компании. Детальный брифинг - аудит бизнес-процессов компании.
Определения целей и задач. Базовое описание бизнес-процессов. Описание объектов и их полей. Описание воронок продаж и их этапов. Определение пользовательских ролей. Описание каналов коммуникаций и правил распределения заявок. Составление показателей для отслеживания и вывода отчетности.
Установка и базовая настройка облачного или коробочного Битрикс24. Установка последних обновлений программного обеспечения. Контроль и настройка ssl-сертификатов безопасности. Прочие работы на серверах.
Создание пользовательских ролей и настройка прав доступа. Создание организационной структуры компании и заведение пользователей в систему. Создание воронок и их этапов продаж, настройка связей между воронками. Подключение каналов коммуникаций и настройка распределения по менеджерам. Загрузка существующей базы данных клиентов в Битрикс24. Создание и настройка автоматических действий и бизнес-процессов. Разработка, установка и настройка новых модулей Битрикс24. И прочее.
Web-сайты: 1С-Битрикс, Wordpress, Open Cart, MODX и прочие CMS. Интеграция телефонии. Агрегаторы мессенджеров: TextBack, Wazzup, OLChat, ChatApp, Chat2Desk и прочие. Сервисы SMS-рассылок: SMS RU, SMS Центр, SMS Banan, Target SMS и прочие. Сервисы Email-рассылок: Unisender, Sendsay, GetResponse и прочие. Сервисы сквозной аналитики и коллтрекинга: Roistat, Calltouch, CoMagic, Callibri, Alytics и прочие. Обмен данными с 1С (в режиме реального времени) и интеграция с МойСклад. Подключение и настройка платежных систем и онлайн-банков. Подключение и настройка служб доставки: Яндекс Go, CDEK, DPD, Boxberry, Деловые линии и прочие. Интеграция через Rest API (для добавления индивидуальных сценариев).
Тестирование созданной конфигурации Битрикс24. Демонстрация функционала системы Заказчику и получение обратной связи. Внесение изменений согласно правкам Заказчика. Подготовка описаний, инструкций и учебных материалов для сотрудников Заказчика. Обучение сотрудников Заказчика.
Консультирование сотрудников по вопросам использования корпоративного портала и в целом по продукту Битрикс24. Установка обновлений Битрикс24 с предварительной проверкой на тестовом сервере. Мониторинг доступности и работоспособности корпоративного портала. Программные доработки корпоративного портала. Взаимодействие с технической поддержкой Битрикс24.